Корзина запчастей

Псков

8(8162)700-120
8(8162)700-120 specsnab-vn@mail.ru

Ямочный ремонтер PA-5000 (пневмонабрызг)

Машины для ремонта дорог — это многофункциональные установки, которые позволяют проводить широкий спектр работ.

Наличие запчасти уточняйте по телефону +7 (911) 612-0408 или воспользуйтесь нашими другими контактами на странице "Контакты"

Доставка в Пскове
Условия оплаты в Пскове

ИНФОРМАЦИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВИДЕО
ФОТО
Ямочный ремонтер

Машины для ремонта дорог — это многофункциональные установки, которые позволяют проводить широкий спектр работ. Ямочный ремонт асфальта представляет собой сложный и трудоемкий процесс. Применение специальной техники и оборудования для этих целей дает возможность существенно сократить время проведения работ и увеличить эффективность.

Ямочные дорожные ремонтеры HYDROG позволяют осуществлять одновременно несколько операций:

  • очищать выбоины с помощью мощного напора сжатого воздуха;
  • производить грунтовку полостей специальными эмульсиями;
  • заполнять ямы щебнем и строительной смесью;
  • присыпать их сверху сухими материалами.
Машина для ямочного ремонта
Установка для ремонта дорог
А. Расположение рукава спереди автомобиля В. Расположение рукава сзади

Уже через 30 минут после проведения работ с помощью машины для ямочного ремонта асфальта участок дороги будет полностью пригодным для полноценной эксплуатации. Весь комплекс мероприятий проводится с помощью одного ремонтера, которым управляет один оператор.

Установка для ремонта дорог
Оборудование для ямочного ремонта

Профессиональные установки для ремонта дорог

Оборудование HYDROG предназначено для подготовки асфальтового покрытия к обработке, устранения незначительных дефектов, выбоин, трещин. Также машины подходят для проведения ямочного ремонта на особо сложных участках с большим количеством канализационных люков. Дорожный ремонтер представляет собой целый комплекс оборудования и механизмов, оснащенных колесной базой. Он обладает нагревательными панелями, специальным бункером, двумя резервуарами для постоянно подогреваемых эмульсии и щебня. Установка для ремонта дорог HYDROG PATCHER позволяет полностью автоматизировать рабочие процессы: управление производится при помощи компьютерной панели.

 

Машина для ямочного ремонта дорог
Расположение монтажного рукава может быть:
  • спереди;
  • сзади установки.

От этого зависят условия эксплуатации и функциональное применение машины для ямочного ремонта. Если планируется установка на автомобильное шасси, то лучше выбирать фронтальное расположение рукава, так как оно отличается большей безопасностью для оператора и удобством в работе. В случае монтажа на бортовые самосвалы или платформу с передними щетками специальное дорожное оборудование для ямочного ремонта предпочтительно крепить сзади.

Ямочный ремонтер HYDROG PATCHER

Установка для ямочного ремонта PATCHER применяется для заполнения дефектов полотна специальными технологичными смесями. Конструктивно дорожное оборудование состоит из трех блоков:

  • бункера для щебня (возможно применение двух разных фракций);
  • бака для эмульсии (оснащенного функциями автоматического прогрева);
  • машинного отделения.

Через шнек щебень поступает в рабочий рукав, где он обрабатывается эмульсией, после чего по форсункам в горловине шланга под пневматическим воздействием он подается на нужный участок, где сразу трамбуется. Затем это место может быть посыпано сухим щебнем для армирования. После проведения работ с помощью машины для ямочного ремонта эмульсия окончательно высыхает, пломбируя выбоину, уже через полчаса.

Технология струйно-инъекционного ремонта дорожного покрытия является высокоэффективной и простой. Она предполагает применение двух материалов: мытого щебня мелкой фракции и битумной эмульсии. Качество работ с помощью специальных установок для ямочного ремонта напрямую зависит от характеристик этих двух компонентов. Подрядчик сам может подбирать рецептуру и материалы в зависимости от показателей адгезии используемого щебня. Предлагаемые ремонтеры способны максимально точно дозировать компоненты смеси и пропорционально варьировать количество и скорость их подачи.

Ямочный ремонтер

Конструктивные особенности оборудования для ямочного ремонта

Установки для ремонта дорог HYDROG оснащаются мощным и надежным дизельным четырехцилиндровым двигателем Perkins с жидкостной системой охлаждения. Он расположен в специальном шумопоглощающем корпусе и имеет мощность 44 кВт. Эффективная система обогрева эмульсии Riello, оснащенная закрытой камерой горения и современной системой жаровых труб, позволяет равномерно и быстро прогревать весь бак. Она может работать даже при заглушенном моторе, от внешнего источника питания (стандартной сети 220 В).

Оборудование для ямочного ремонта HYDROG PATCHER с высокой эффективностью применяется на любых типах асфальтовых покрытий, дает возможность проводить различные виды работ. Простота процесса обеспечена полной автоматизацией всех технологических манипуляций и использованием современных материалов (например, катионных битумных эмульсий). В отличие от устаревших методик, которые требовали участия большого количества персонала и техники, машина для ямочного ремонта HYDROG PATCHER позволяет работать только одному оператору.

 

Количество бункеров щебня: 1 или 2 (на выбор)
Объем бункеров разной фракции: 2 х 2,5 м3
Объем бункера одной фракции: 5 или 6 м3
Количество шнеков подачи: 1 или 2 (в зависимости от версии)
Электронный пульт управления Современный пульт PatchMaster c жк- монитором и управлением всеми процессами
Привод шнеков: Г идравлический двигатель с редуктором
Регулировка подачи материала: плавная
Оснащение верхней части бункера: Сито с механически управляемым тентом
Объем бака эмульсии: 1500 л
Теплоизоляция бака эмульсии: минеральная вата 50 мм
Обшивка бака эмульсии: Рифлёный алюминиевый лист
Радиус работы рабочего рукава: 6 метров
Размещение рабочего рукава: На шарнирной металлической стреле с гидроцилиндром подстройки высоты
Варианты размещения рабочего рукава: Спереди перед кабиной водителя (опционально), сзади за бункером материала (стандартная комплектация)
Подогрев эмульсии: Лабиринты жаровых труб внутри бака эмульсии, подогреваемые дизельной горелкой
Описание горелки: автоматическая дизельная горелка Riello с цифровым управлением и контроллером температуры. Размещена в закрытом корпусе не требующим обслуживания оператором. Удерживает заданную температуру эмульсии согласно заданным параметрам.
Температура нагрева эмульсии: До 850 С
Привод насоса эмульсии: гидравлический
Фильтр эмульсии: В комплекте
Двигатель: Дизельный Perkins, с водяным охлаждением, 4 цилиндра, 50 л.с.
Запуск двигателя: Электрический стартер
Размещение двигателя: Машинное отделение с звукопоглощением
Рабочее освещение: Галогенные прожекторы
Теоретическая производительность воздуходувки: 10 м3/мин
Стандартное оснащение: Счетчик моточасов двигателя, счетчик моточасов горелки, рабочее освещение
Опциональное оснащение: Световое табло объезда (галогенное или диодное)
Управление: Эргономичный пульт оператора с интуитивно понятными пиктограммами. Простое управление дозировками материала и производительностью двигателя. Кнопка аварийного останова на пульте.
Габариты (дхшхв), мм: 5000х2450х1950
Собственная масса, кг: 3600
Минимальные требования к шасси для монтажа: Длинна рамы не менее 5000 мм, грузоподъёмность не менее 14 тонн.

ГАЛЕРЕЯ