Корзина запчастей

Псков

8(8162)700-120
8(8162)700-120 specsnab-vn@mail.ru

Полуприцеп изотермический Тонар R4-16V (41 евро палет)

Изотермические полуприцепы от машиностроительного завода Тонар - это надежные и функциональные решения для перевозки разных типов грузов, требующих определенного температурного режима. В зависимости от поставленной задачи внутреннее пространство полуприцепа может оснащаться дополнительными комплектующими - рейлингами, системой для перевозки полутуш с подвесными крюками и мобильной конструкцией для возможности двухъярусной загрузки.

Наличие запчасти уточняйте по телефону +7 (911) 612-0408 или воспользуйтесь нашими другими контактами на странице "Контакты"

Доставка в Пскове
Условия оплаты в Пскове

ИНФОРМАЦИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВИДЕО
ФОТО
Тонар R4-16V оснащен специально разработанной системой, для эффективного предотвращения повреждений при постановке данного полуприцепа на погрузку и разгрузку. Высокотехнологичная система включает в себя суперпрочные ролики, и диагональные траверсы, надежно зафиксированные на шасси. 
 
Приборы освещения и все устройства для подачи сигнала соответствуют всем требованиям ЕС. Полуприцеп оборудован не только наружными фонарями, но и внутренними светодиодными лампами.
 
Модель полуприцепа Тонар, представленная на данной странице, оборудована удобным внешним запорным механизмом. Также в комплектации имеется прочный и надежный фиксатор для задних открытых дверей. 
 
Вся металлическая фурнитура, используемая в оборудовании Тонара R4-16V, изготовлена из прочной нержавеющей стали. 
 
Этот функциональный полуприцеп, сконструированный по самому последнему слову техники, обладает сертификатом АТР. Наличие этого сертификата показывает, что полуприцеп Тонар соответствует всем требованиям и санитарным нормам по транспортировке скоропортящихся продуктов (СПС).

Кузов

Основу кузова составляют термоизоляционные сэндвич - панели с пенополиуретановым наполнителем, которые с обеих сторон оснащены оцинкованным металлическим листом. Это исключает накапливание воды внутри панелей и значительно увеличивает срок службы кузова. Незначительное утолщение стен кузова привело к улучшению коэффициента теплопроводности, который составляет 0,37 Вт/м2 °С. Сэндвич-панель производят на заводе. Она является целиковой, не составной, что полностью исключает появление «мостиков холода». В производственном процессе изотермических полуприцепов задействованы не только опытные специалисты, но и роботизированнная и полуроботизированная техника.

Рама

Стальная рама полуприцепа подвергается тщательной дробеструйной обработке. Покраска осуществляется роботизированным комплексом в специальной покрасочной камере. Качество покраски полуприцепов Тонар отвечает всем требованиям стандартов, поэтому внешний вид техники надолго сохраняет свой первоначальный вид.

Модернизация

В 2020 году на производстве завода прошла масштабная модернизация, а именно:

  • внедрены новые клеевые машины немецкой фирмы, исключающие неправильное смешивание компонентов;
  • приобретены три новых вакуумных подъемника;
  • внедрен комплекс автоматической зачистки настила пола перед склейкой;
  • разработан и внедрен контроль уровня разряжения вакуумного пресса;
  • внедрен комплекс автоматической сварки алюминиевого настила пола;
  • разработан и внедрен комплекс роботизированного раскроя (обрезки в габарит) сэндвич панели;
  • разработан и внедрен кантователь на роботизированном комплексе, исключающий повреждение панелей.

Преимущества

  • передняя стенка полуприцепа оснащена закладными, что позволяет в любой момент установить холодильно-отопительную установку;
  • изотермические полуприцепы можно использовать как для международных перевозок под таможенной пломбой, так и для перевозок внутри страны, что придает полуприцепу необходимую перевозчикам универсальность;
  • блок-подшипник, установленный в ступице колеса, не требует смазочных и регулировочных работ, что значительно упрощает и удешевляет сервисное обслуживание полуприцепа;
  • балка осевого агрегата собственного производства выполнена из цельной трубы круглого сечения без сварных швов, что повышает ее эксплуатационные характеристики при динамической нагрузке;
  • изотермические полуприцепы Тонар укомплектованы пневматической подвеской рычажного типа с дисковыми тормозами;
  • в линейке производимой техники имеется модель изотермического полуприцепа с четырёхосным шасси с передней вынесенной осью, что позволяет перевозить на 20% больше груза, чем при сближенных осях, не нарушая законодательство. Вынесенная ось управляется как в автоматическом, так и в ручном режимах. Предусмотрен кратковременный подъем вынесенной оси вручную в целях маневрирования в ограниченном пространстве и помощи при трогании;
  • широко развитая сервисная сеть завода «Тонар» позволяет получить полноценное техническое обслуживание техники в любой точке страны.
 
Размеры:

Длина, мм - 16 990

Ширина, мм - 2 600

Высота, мм - 4 000

Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 150

Вес:

Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг - 10 400

Разрешённая максимальная масса, кг - 46 500

Нагрузка на ССУ, кг - 10 300

Нагрузка на колёсную тележку, кг - 36 000

Оси "Тонар":

Оси колес - Тонар

Шины - бескамерные 385/65R 22,5

Подвеска - зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Подъёмная ось - 1 и 2 / 1 и 4

Остальные характеристики

Задняя стенка - двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из нержавеющей стали

Крыша - сэндвич-панели; 7 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей

Боковые стенки - сэндвич-панели с усиленной жесткостью

Пол - сложная сэндвич-панель, с алюминиевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну

Опорное устройство - на 24 т

Объём кузова, куб.м - 104

Количество палет, шт - 41

ГАЛЕРЕЯ